E-mail: i@semashko76.ru, ВКонтакте. Телефон для справок: (4855) 22-22-21Запись на приём и вызов на дом по номеру: 122
Режим работы: Понедельник-Пятница: с 7.30 до 20.00, Суббота: с 7.30 до 18.00, Воскресенье и праздничные дни: с 9.00 до 16.00

 

В 2019 г. ГУЗ ЯО «Городская поликлиника №3 им. Н.А. Семашко» в рамках реализации федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» участвует в создании и тиражировании новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, что позволит оптимизировать работу врачей поликлиники, сократить время ожидания пациента в очереди у кабинета врача, упростить процедуру записи на прием к врачу.

В рамках проекта «Бережливая поликлиника» в 2017 году в ГУЗ ЯО «Городская поликлиника №3 им. Н.А. Семашко» реализовывался проект «Оптимизация организации потоков пациентов от записи на приём к врачу до посещения узкого специалиста на примере врача офтальмолога».

В результате реализации проекта в поликлинике внедрена система электронной записи на приём к врачу, в том числе на повторный прием, или консультацию специалиста прямо с рабочего места врача. Организован звонковый центр с многоканальным номером, созданы комфортные условия пребывания пациентов в поликлинике.

В 2018 г. в рамках реализации нового проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» в поликлинике реализованы проекты:

«Оптимизация процесса забора крови»;

«Повышение производительности работы оборудования клинико-диагностической лаборатории»;

«Совершенствование работы врача-терапевта. Организация работы кабинета неотложной медицинской помощи»

В   первом квартале 2019 г. в ГУЗ ЯО «Городская поликлиника №3 им. Н.А. Семашко» началась реализация нового проекта: «Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения «точно вовремя»

Проект «Оптимизация организации потоков пациентов от записи на приём к врачу до посещения узкого специалиста на примере врача офтальмолога»

Цели:

  • Сокращение ожидания в очереди

  • Удовлетворенность пациентов и медицинских работников организацией процесса записи

Достигнутые результаты:

  1. Внедрена система электронной записи на приём к врачу, в том числе на повторный прием, или консультацию специалиста прямо с рабочего места врача;

  2. Организован звонковый центр с многоканальным номером;

  3. Созданы комфортные условия пребывания пациентов в поликлинике.

Проект «Оптимизация процесса забора крови»

Цели:

1. Сокращение сроков ожидания забора крови. Выполнение забора крови в день обращения в поликлинику.

2. Сокращение времени ожидания у процедурного кабинета с 30 до 10 минут.

3. Снижение дублирующих диагностических исследований.

4. Обеспечение эргономичности кабинета забора крови.

5. Увеличение пропускной способности процедурного кабинета с 74 человек до 100 человек в день.

 

Достигнутые результаты:

  • Сокращение времени ожидания у процедурного кабинета в 3 раза с 30 до 10 мин.

  • Сокращение времени ожидания записи на забор крови в 7 раз с 14 до 2 дней. Выполнение забора крови в день обращения.

  • Увеличение пропускной способности процедурного кабинета при заборе крови в 2 раза с 50 до 100 проб в день.

Проект «Повышение производительности работы оборудования клинико-диагностической лаборатории»

Цели:

1. Увеличение времени работы биохимического анализатора с 2 до 3 циклов в смену.

2. Увеличение числа обработанных проб с 74 до 100 в день.

3. Организация процесса обслуживания оборудования КДЛ (анализатор) на двух уровнях в соответствии с технической документацией на оборудование.

Достигнутые результаты:

  • Увеличение объёма лабораторных исследований с 65 до 100 проб в день.

  • Сокращение времени ожидания получения результата биохимического исследования крови в 10 раз с 10 до 1 дня.

  • Сокращение времени простоя биохимического анализатора в 1,8 раза со 150 мин до 80 мин.

Проект «Совершенствование работы врача-терапевта. Организация работы кабинета неотложной медицинской помощи»

Цели:

  1. Организация работы кабинета неотложной медицинской помощи непосредственно на 1 этаже у регистрационной стойки.

  2. Сокращение времени оказания неотложной медицинской помощи в 3 раза со 240 минут до 80 минут.

  3. Сокращение времени ожидания приема врача-терапевта у кабинета в 2 раза с 30 минут до 15 минут.

  4. Увеличение времени работы врача непосредственно с пациентом в 2 раза с 6 минут до 12 минут.

Достигнутые результаты:

  •  Сокращение времени пребывания пациента в поликлинике при получении неотложной медицинской помощи в 2 раза с 240 до 120 мин.

  • Сокращение времени ожидания пациентом приема врача-терапевта в очереди у кабинета в 1,5 раз с 30 до 20 мин.

  • Увеличение времени врачу-терапевту для работы непосредственно с пациентом на приёме в 1,5 раза с 6 до 10 мин.

Проект «Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения «точно вовремя»

Обоснование:

  1. Недостаток свободных площадей в кабинете главной медицинской сестры, из-за нерационального использования пространства кабинета

  2. Время ожидания сотрудниками получения расходных материалов и изделий медицинского назначения и оформления документации более 15 минут.

  3. Большие затраты времени на поиск расходных материалов и изделий медицинского назначения при выдаче от 1 до 15 минут.

  4. Большие затраты времени главной медсестрой на оформление отчётной документации (журналы) от 5 до 20 минут.

Цель:

  1. Снижение максимального объёма запасов расходных материалов и изделий медицинского назначения с 90 до 30 дней.

  2. Сокращение времени ожидания сотрудниками получения расходных материалов и изделий медицинского назначения и оформления документации в 3 раза (5 мин).

  3. Переход на электронный документооборот. Сокращение затрат времени главной медсестрой на оформление отчётной документации (журналы) в 2 раза (до 20 минут).